Главная | Регистрация | ВходСуббота, 21.07.2018, 11:07
Проектирование устройств газификации
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Июнь » 25 » Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов
12:44
Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-торговли Alibaba Group планирует сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до трех часов. Об этом ТАСС сообщил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон.
 
"Самой важной проблемой в развитии нашей интернет- торговли на рынке России остаются вопросы логистики. Но мы уже видим положительные результаты - средний срок доставки товаров в РФ сократился с трех месяцев до 30 дней. Мы стремимся к тому, чтобы однажды случилась такая картина: русская женщина заказывает себе платье, и посылка уже через три часа будет доставлена - вот это наша цель", - отметил Уилкинсон.
 
По его словам, сейчас интернет-гигант изучает запросы российских онлайн-покупателей, чтобы сократить сроки доставки. "Мы понимаем, что Россия и Китай - огромные по территории страны, поэтому изучаем потребности сельского и городского населения, тенденции покупок россиян, самые популярные запросы. У Alibaba нет ни одного собственного доставщика, мы сотрудничаем более чем с 40 партнерами по всему миру. Потому что, к примеру, "Почта России" лучше знает вашу страну, чем мы, сидя в Китае", - добавил Уилкинсон.
 
По данным компании, Россия стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress, являющегося дочерней компанией Alibaba Group. "За 2015 год на российский рынок приходится 60 процентов продаж. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия", - отметил Уилкинсон.
 
Онлайн-гипермаркет AliExpress, входящий в китайский интернет-холдинг Alibaba Group, специализируется на продаже различных товаров: электроники, одежды, комплектующих для автомобилей, украшений и других. AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет-плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов). Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей. В 2015 году Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком (РУ)".
 
Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5 процентов интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3 процента - японской SoftBank, 8,9 процентов - у основателя Alibaba Джека Ма.
Просмотров: 7 | Добавил: framhandjo1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz